(Они тоже не ходят вокруг да данные телефонного номера афганистана около; это предложение взято со страницы 4 отчета!) Более того, в отчете предлагается, чтобы OAIC разработала руководство и возглавила усилия по определению различных аспектов обновленного Закона о конфиденциальности. Дополнительные обновления австралийских законов о конфиденциальности — и, что более важно, правоохранительных полномочий правительства — разбросаны по всему отчету. Среди многих изменений наиболее заметными являются следующие: Новая возможность проводить как публичные, так и частные расследования случаев утечки данных (стр. 260). Разработка руководящих принципов составления ежегодного отчета OAIC об уведомлениях и случаях нарушений (стр. 266). Расширение полномочий. наказать за любое допустимое нарушение данных (отмечено на стр. 262 и 264). Право запрашивать информацию в любое время (стр. 259). что отдельные лица пострадавшим от утечки данных может быть разрешено присоединиться к установленному законом правонарушению в будущем, особенно когда конфиденциальная информация будет обнародована.

(Интересно отметить: в отчете отмечается, что большинство комментаторов согласились с этими идеями. Одно из немногих возражений исходит от Telstra, которая пострадала от серьезной утечки данных в 2015 году.) Меньше исключений для бизнеса В рамках этой продолжающейся борьбы за предотвращение «несанкционированного доступа» «текущее предложение предполагает, что меньшее количество онлайн-сервисов должно быть освобождено от налога. В соответствии с поправками к Закону о конфиденциальности в 2000 году многие малые предприятия были освобождены от этих правил. Однако новое предложение может отменить это исключение для малого бизнеса, при этом эксперты отмечают снижение затрат на безопасность данных. Улучшение требований к согласию Помимо расширения полномочий по обеспечению соблюдения, документ предполагает, что необходима дальнейшая реформа отдела согласия.