Не оставляйте корректирующий отзыв
Posted: Sat Dec 28, 2024 5:28 am
Корректирующая обратная связь важна, поскольку она помогает учащемуся продвигаться вперед и может выделить любые части обучения, которые необходимо пересмотреть для достижения целей обучения.
Способ, который вы выберете для предоставления корректирующей обратной связи, будет частично определяться сложностью содержания и уровнем зрелости учащегося. Вот некоторые лучшие практики, которые следует иметь в виду:
до конца курса обучения. Предоставляйте его регулярно и как можно скорее.
Обратная связь лучше, когда она сбалансирована — да, учащийся должен знать, в чем он ошибся. Но сделал ли он что-нибудь правильно?
Смогут ли они попробовать еще раз? Если да, что вы хотите им сказать? Вы можете внести некоторые предложения об изменениях (например, «Вы можете рассмотреть…») или можете предоставить учащемуся самому Данные телеграммы Италии разобраться с этим.
Сохраняйте тон дружелюбным и поддерживающим. Цель — способствовать обучению, а не смущать или ругать.
Будьте конкретны в том, что нужно изменить. Избегайте общей критики.
Тщательно продумайте опыт учащегося. Если ваш отзыв содержится в курсе электронного обучения, что испытает учащийся, если он снова и снова ошибается? Как вы можете помочь ему добиться успеха, не просто давая ему ответ (если только это не правильно)?
Внутренняя и внешняя обратная связь
Еще одно решение, которое следует принять при рассмотрении обратной связи, — будет ли она внутренней или внешней.
Внутренняя обратная связь является косвенной. Учащиеся сразу понимают, что они совершили ошибку, и могут скорректировать свои действия на основе обратной связи. Примером может служить показ персонажа в рассказе, который делает растерянное или грустное выражение лица, когда дается неправильный ответ.
Способ, который вы выберете для предоставления корректирующей обратной связи, будет частично определяться сложностью содержания и уровнем зрелости учащегося. Вот некоторые лучшие практики, которые следует иметь в виду:
до конца курса обучения. Предоставляйте его регулярно и как можно скорее.
Обратная связь лучше, когда она сбалансирована — да, учащийся должен знать, в чем он ошибся. Но сделал ли он что-нибудь правильно?
Смогут ли они попробовать еще раз? Если да, что вы хотите им сказать? Вы можете внести некоторые предложения об изменениях (например, «Вы можете рассмотреть…») или можете предоставить учащемуся самому Данные телеграммы Италии разобраться с этим.
Сохраняйте тон дружелюбным и поддерживающим. Цель — способствовать обучению, а не смущать или ругать.
Будьте конкретны в том, что нужно изменить. Избегайте общей критики.
Тщательно продумайте опыт учащегося. Если ваш отзыв содержится в курсе электронного обучения, что испытает учащийся, если он снова и снова ошибается? Как вы можете помочь ему добиться успеха, не просто давая ему ответ (если только это не правильно)?
Внутренняя и внешняя обратная связь
Еще одно решение, которое следует принять при рассмотрении обратной связи, — будет ли она внутренней или внешней.
Внутренняя обратная связь является косвенной. Учащиеся сразу понимают, что они совершили ошибку, и могут скорректировать свои действия на основе обратной связи. Примером может служить показ персонажа в рассказе, который делает растерянное или грустное выражение лица, когда дается неправильный ответ.