Первое, что нужно сделать при работе с устаревшим Flash eLearning-контентом, — критически взглянуть на то, что у вас уже есть. Изучив свой контент, вы сможете спланировать наилучший курс действий и направить свое время и энергию на те области, которые требуют наибольшей работы. Нам очень нравится это руководство от доктора RK Prasad из eLearning Industry . Доктор Прасад описывает четыре общепринятых варианта работы с Flash-контентом: запись, повторная публикация, перестройка, перепроектирование. Мы бы добавили пятый вариант: отставка.
Вот удобная блок-схема, которая поможет вам решить, что делать с Данные телеграммы Японии вашим контентом.
Вы можете бесплатно загрузить PDF-файл с краткой сводкой этой блок-схемы с дополнительной информацией о каждом из пяти вариантов, чтобы сохранить ее для справки после прочтения советов ниже. Теперь давайте рассмотрим каждое из этих решений и вариантов немного подробнее.
Уходить в отставку
В BrightCarbon мы много говорим о том, чтобы убедиться, что электронное обучение актуально для ваших учащихся и потребностей бизнеса . Не бойтесь применять подход Мари Кондо к старым курсам. Вместо того, чтобы «Вызывает ли это радость?», задайте себе, своей команде и своим учащимся следующие вопросы при просмотре вашего устаревшего контента Flash eLearning: